ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Процедура возврата:


  • скачать бланк возврата по ссылке  ;
  • распечатать и заполнить заявление на возврат;
  • прикрепить к заявлению чек об оплате;
  • вложить заявление в отправку вместе заказом.


Возврат товара осуществляется транспортной компанией “СДЭК”. Процедура возврата для дальних регионов России рассчитывается индивидуально.

Возврат можно оформить в любом отделении “СДЭК”, на имя Александрова Наталья Николаевна, на адрес Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 141.  Телефон +7 921-956-46-43.


Все транспортные расходы за возврат оплачивает покупатель.


Важно, чтобы возвращенный товар прибыл без повреждений.
Пожалуйста, тщательно упакуйте изделие, вложите всё, что было в посылке при получении (виниловые сумки, стрейч-фиксаторы, этикетки, бонусы).

Не забудьте вложить заявление на возврат. 

Пожалуйста, после отправки пришлите фото накладной на адрес evrochehol78@bk.ru   или выслать менеджеру, который подтверждал ваш заказ в мессенджере.

СРОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Возврат или замена товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения посылки и при условии, что товар не был в употреблении, не удалены и не повреждены фабричные этикетки. Все транспортные расходы за возврат или обмен товара оплачивает покупатель.

СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат осуществляется почтовым или банковским переводами сроком до 7 рабочих дней с момента фактического получения товара продавцом (статус "Вручен").

В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.

Обращаем внимание, что статус "Прибыл и готов к выдаче" не является фактическим получением посылки продавцом.

После фактического получения товара (статус "Вручен") мы проверяем его и после обработаем заявку.

Изменение статуса "Прибыл и готов к выдаче" на статус "Вручен" (фактическое получение) происходит сроком до 5 рабочих дней.

ПРИЧИНАМИ ДЛЯ ВОЗВРАТА СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ:


  • характеристики (цвет, размер, фактура) полученного товара отличаются от характеристик и описания товара на сайте;

  • не подошел фасон изделия;
  • внешний вид полученного товара отличается от фотографии товара, размещенного на сайте.


ПРИЧИНАМИ ДЛЯ ВОЗВРАТА ПО ОШИБКЕ ЕВРОЧЕХОЛСПБ  ЯВЛЯЮТСЯ:


  • неправильная комплектация заказа
  • наличие дефекта/брака


При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин Еврочехол-спб возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
В случае неправильного формирования отправки заказа, обнаружении и подтверждении (при первичном осмотре по фото от покупателя) брака/дефекта – стоимость за отправку возврата оплачивает продавец.

Сообщение