ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Процедура возврата:
- скачать бланк возврата по ссылке ;
- распечатать и заполнить заявление на возврат;
- прикрепить к заявлению чек об оплате;
- вложить заявление в отправку вместе заказом.
Возврат товара осуществляется транспортной компанией “СДЭК”. Процедура возврата для дальних регионов России рассчитывается индивидуально.
Возврат можно оформить в любом отделении “СДЭК”, на имя Александрова Наталья Николаевна, на адрес Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 141. Телефон +7 921-956-46-43.
Все транспортные расходы за возврат оплачивает покупатель.
Важно, чтобы возвращенный товар прибыл без повреждений.
Пожалуйста, тщательно упакуйте изделие, вложите всё, что было в посылке при получении (виниловые сумки, стрейч-фиксаторы, этикетки, бонусы).
Не забудьте вложить заявление на возврат.
Пожалуйста, после отправки пришлите фото накладной на адрес evrochehol78@bk.ru или выслать менеджеру, который подтверждал ваш заказ в мессенджере.
СРОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Возврат или замена товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения посылки и при условии, что товар не был в употреблении, не удалены и не повреждены фабричные этикетки. Все транспортные расходы за возврат или обмен товара оплачивает покупатель.
СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат осуществляется почтовым или банковским переводами сроком до 7 рабочих дней с момента фактического получения товара продавцом (статус "Вручен").
В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.
Обращаем внимание, что статус "Прибыл и готов к выдаче" не является фактическим получением посылки продавцом.
После фактического получения товара (статус "Вручен") мы проверяем его и после обработаем заявку.
Изменение статуса "Прибыл и готов к выдаче" на статус "Вручен" (фактическое получение) происходит сроком до 5 рабочих дней.
ПРИЧИНАМИ ДЛЯ ВОЗВРАТА СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
-
характеристики (цвет, размер, фактура) полученного товара отличаются от характеристик и описания товара на сайте;
- не подошел фасон изделия;
- внешний вид полученного товара отличается от фотографии товара, размещенного на сайте.
ПРИЧИНАМИ ДЛЯ ВОЗВРАТА ПО ОШИБКЕ ЕВРОЧЕХОЛСПБ ЯВЛЯЮТСЯ:
- неправильная комплектация заказа
- наличие дефекта/брака
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин Еврочехол-спб возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
В случае неправильного формирования отправки заказа, обнаружении и подтверждении (при первичном осмотре по фото от покупателя) брака/дефекта – стоимость за отправку возврата оплачивает продавец.